Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных myit.by
КУРС ZBrush. Цифровой скульптинг.
ZBrush - один из самых мощных инструментов цифрового скульптинга. Программа имитирует процесс «лепки» трёхмерной скульптуры. На курсе вы изучите все необходимые этапы создания трехмерной скульптуры в ZBrush, научитесь создавать скульптурные композиции, генерировать карты, создавать и раскрашивать текстуры и многое другое. Курс ZBrush предназначен как для начинающих художников, так и для владеющих знаниями 3D-моделирования.
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!
Подробнее
Данные по средней заработной плате за 2017 год
3D Моделлер 3D Artist
Средняя заработная плата по данным портала jobs.tut.by — $1240
Несколько простых шагов к новой профессии
Всего четыре простых шага к интересной высокооплачиваемой работе
Обучение, практика
Зачисление в группы происходит по результатам собеседования. 90 процентов занятий - практические.
Сертификация
Сертификат выдается по окончании полного курса обучения и успешной сдачи финальных тестов.
Стажировка
Все сертифицированные студенты имеют возможность пройти стажировку в IT компаниях.
Трудоустройство
Стажировка, сертификат и рекомендации существенно увеличивают шансы на получение работы.
Мы научим правильно составлять резюме для работодателя или для работы в качестве фрилансера.
Портфолио
Проект, который был осуществлен на курсе, будет первым в папке портфолио, его с гордостью можно будет продемонстрировать.
Сертификат
После успешной сдачи тестов каждый студент получает сертификат о прохождении курса.
Опыт разработки проекта
Кроме ценных и важных знаний студенты получают неоценимый опыт работы над реальным проектом.
Программа курса "Цифровой скульптинг в ZBrush"
Вы изучите все необходимые для работы инструменты и функции программы ZBrush. После обучения вы сможете создавать персонажей, формировать сложные сцены и отдельные модели.
Знакомство с Zbrush
Цифровой скульптинг, область применения Принципы работы в Zbrush Базовый меш. Создание основы Dynamesh Работа с объектами и подобъектами
Dynamesh. Первый персонаж
Основы цифрового скульптинга Основные инструменты Базовые настройки кистей Оптимизация интерфейса Создание первого персонажа
Работа с цветом
Цвет в Zbrush Polypaint все возможности инструмента Свойства материалов Детализация
Dynamesh SculptrisPro SubDiv
Рабочий процесс его этапы Альтернативные способы создания базового меша Топология основные принципы Поиск формы, быстрые наброски в Zbrush Определение идеи Планирование рабочего процесса
Детализация
Добавление деталей Быстрые концепты с помощью Dynamesh Тонкая настройка кистей Создание собственных наборов деталей
Основы ретопологии
Подготовка к ретопологии ZRemesher основные настройки Основы низкополигонального моделирования Создание собственных кистей IMM Curve brushes
Организация проекта
Принципы моделирования сложных объектов Структура проекта tools, subtools Лепка одежды, работа со складками
Ретопология и создание UV-координат
Ретопология средствами ZBrush Ретопология во внешних 3D редакторах Созданием текстурных координат Принципы современного текстурирования
Текстурирование
Создание текстур в ZBrush и Photoshop Возможности ZAppLink Запекание карт в ZBrush Текстурирование с помощью Matcap
Постановка в позу. Финальный рендер
Способы постановки в позу персонажа PBR рендер Экспорт проекта во внешний рендер Постобработка
Пройти курс
Начни карьеру в IT прямо сейчас
Зачем ждать? Бронируйте места в группах!
Забронировать
Курс может быть дополнен
По желанию студентов курс 3D моделирования в ZBrush может быть расширен углубленными темами
1
Работа с инструментами виртуальной реальности VR. Создание виртуальных сцен и миров.
2
Работа с инструментами дополненной реальности AR.
3
Работа с 3D анимацией.
Почему выбирают нас
Проектное обучение
В процессе обучения студенты разрабатывают свой уникальный проект. Это позволяет получать важные практические навыки.
Преподаватели из лучших компаний и ВУЗов
Тщательный отбор сотрудников - гарантия качественного обучения.
Стажировка
Каждый студент имеет возможность пройти стажировку в реальном проекте после успешного окончания курса.
Первые и лучшие!
Мы постоянно внедряем новые технологии образования, чтобы сделать процесс обучения максимально простым и эффективным.
Взаимопомощь
В чатах наших групп всегда можно получить помощь от преподавателя или от своих коллег.
Трудоустройство
Лучшим студентам даем рекомендации в ведущие ИТ-компании.
Преподаватели курса
Ядро команды на курсе — тренер
Эдуард Козюта
3D художник, моделлер, архитектор
3D-моделирование может освоить каждый. После первых занятий даже у десятилетних детей есть хороший результат! От вас желание и усердие - а я со своей сторону сделаю все, чтобы вы стали профессионалом.