Записаться на курсы
Пожалуйста заполните форму
Возрастная категория
Учитесь с нами!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных myit.by
Жми на любимый месенджер!
Viber или Telegram?
Присоединяйтесь к нам в мессенджерах и будьте в курсе наших новостей!

КУРС
РАЗРАБОТКА ИГР НА UNITY

Курс дает все необходимые знания о создании игр в популярной среде Unity.
Курс предназначен для слушателей, не имеющих опыта в создании игр и программирования на C#.
Эффективный старт в разработку игр с помощью пакета Unity3D.
По окончании курса студенты создадут 3 игровых проекта.

Данные по средней заработной плате за 2018 год
Разработчик Unity
Unity Developer

Средняя заработная плата по данным портала jobs.tut.by —
$1120

Кратко о курсе

140 часов

Продолжительность курса 9 месяцев
5 руб. 75 коп.
1 академический час
Месячная стоимость 16 академических часов занятий - 92 рубля.
12 - 17 лет

Возраст студентов
Получите новую профессию!
Остался всего один клик!
|
Как проходит обучение
Мы предлагаем разные варианты обучения. Выбирайте удобный!
Занятия в группах
  • Занятия проходят в группах по 6-10 человек.
BYN 92 / 16 часов
Записаться
Онлайн обучение
  • Вариант индивидуального онлайн-обучения прекрасно подходит для удаленных занятий.
BYN 30 / 1 час
Записаться
Индивидуально
  • Индивидуальные занятия удобны как для прохождения всего курса, так и для повышения квалификации.
BYN 20 / 1 час
Записаться

Результат обучения:

Работа в команде
Умение работать в команде и правильно взаимодействовать с коллегами - важные качества современного разработчика. Основа курса - командная работа над проектом.
Портфолио
Проект, который был осуществлен на курсе, будет первым в папке портфолио, его с гордостью можно будет продемонстрировать.
Сертификат
После успешной сдачи тестов каждый студент получает сертификат о прохождении курса.
Опыт разработки проекта
Каждая группа выбирает для себя идею проекта, которая к концу курса должна быть реализована. Кроме ценных и важных знаний студенты получают неоценимый опыт работы над реальным проектом.
Искусство презентации
В каждый курс включены занятия по правильной современной подготовке презентаций своих проектов и искусству публичных выступлений. Проекты представляются ребятами на выпускных-презентациях.

Программа курса Разработка игр на Unity

Вы изучите все необходимые для работы инструменты и функции среды разработки Unity.
После обучения вы сможете создавать 2D и 3D игры для разных платформ (мобильные устройства, ПК).
Знакомство с интерфейсом Unity
Обзор компонентов движка.
Объекты и компоненты, инспектор, project view, ассеты, импорт ассетов, префабы, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки.
Создание первой игры "Космические корабли" из готовых компонентов, без кода.
Знакомство с языком C#
Основы программирования на С#.
Классы, методы, переменные, основные операторы. Доступ.
Интерфейс Monodevelop, приемы работы, основы дебага.
Библиотеки, UnityEngine, UnityEditor.
Использование внешних библиотек.
Основные принципы ООП (применительно к скриптингу) - инкапсуляция и минимальный размер блоков. Наследование.
Работа с библиотеками .NET
Работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации.
Дженерик контейнеры - List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов, Type и typeof.
Структуры и энумераторы.
Расширение существующих классов.
Работа с UnityEngine
MonoBehaviour, GameObject, Transform.
Input. Вектора. Математическая библиотека. Шкала времени. Корутины.
PlayerPrefs. Application и менеджмент сцен.
Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса. Event system. Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System.
Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот. Йауты, основные настройки.
Анимация в 3D, Mecanim
Физика и навигация
Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
Импорт анимации - Model, Rig, Animations.
Animator - State, Transition, Blend Tree.
Контроль анимации из скрипта. AnimationBehaviour, Animation event.
Animation Layer и вес.
Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, поиск пути.
Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев.
NavMesh - принцип действия, способы применения. Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий.
Настройка стоимости пути. Взаимодействие NavMesh и MechAnim.
Аудио и система частиц
Работа со светом
Работа со звуком, обзор системы частиц. Audio Listener, AudioSource, AudioClip.
Play and PlayOneShot. Audio mixer и звуковые эффекты.
Частицы и настройка системы частиц - emission, lifetime, speed, color, etc.
Источники света, Lightmap, материалы.
Типы источников света, их настройки - яркость, тени. Запекание света.
Стандартный шейдер - Albedo, Specular, NormalMap, etc. Другие шейдера.
Отражения - Cubemap, baked и realtime reflection probes.
Шейдеры, расширение редактора
Производительность шейдеров
Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами. Surface и HLSL шейдеры.
Vertex и Fragment. Модификация существующих шейдеров. Создание базового шейдера с нуля.
Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles.
Сетевое взаимодействие
Работа с High-level API
High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры.
Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация.
Что такое Transport Layer, обзор без подробностей.
Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.
Особенности разработки под Android, iOS, Web
Принципы оптимизации
Обзор Touch Input. Android SDK, JDK, XCode.
Оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы, размеры текстур.

Начни карьеру в IT прямо сейчас

Зачем ждать? Бронируйте места в группах!

Почему выбирают нас

Проектное обучение
В процессе обучения студенты разрабатывают свой уникальный проект. Это позволяет получать важные практические навыки.
Преподаватели из лучших компаний и ВУЗов
Тщательный отбор сотрудников - гарантия качественного обучения.
Гарантированная стажировка
Каждому студенту гарантируется стажировка в реальном проекте после успешного окончания курса.
Первые и лучшие!
Мы постоянно внедряем новые технологии образования, чтобы сделать процесс обучения максимально простым и эффективным.
Взаимопомощь
В чатах наших групп всегда можно получить помощь от преподавателя или от своих коллег.
Трудоустройство
Даем рекомендации. Лучших студентов устраиваем в ведущие ИТ-компании.
Преподаватели курса
Ядро команды на курсе — тренер
Кирилл Гринчик
3D художник, моделлер, архитектор
Чтобы стать профессионалом, необходимо много и упорно работать. На своих занятия я даю понимание предмета, не перегружая лишней информацией. Все остальное зависит от вас.
Эдуард Козюта
3D художник, моделлер, архитектор
3D-моделирование может освоить каждый. После первых занятий даже у десятилетних детей есть хороший результат! От вас желание и усердие - а я со своей сторону сделаю все, чтобы вы стали профессионалом.
Made on
Tilda